VARIANT.KZ — это справочник предприятий Казахстана, систематизированный по всевозможным видам деятельности.
Добавить компанию это просто и бесплатно

Критерии отбора: г.Караганда фарфор

ТОО "INTERPRESENT"

Загрузите логотип

г.Караганда, Московская 4, тел.: 87017847251, факс: 87212415032
E-mail:
Сайт: http://inter-present.kz

Версия для печати
Местоположение компании было определено автоматически на основании адреса и может быть неточным.
Если это ваша компания, зарегистрируйтесь на сайте и укажите точное место на карте!

 INTERPRESENT – самый большой магазин оригинальных подарков и сувениров в Караганде! Ассортимент более 5000 наименований.  У нас есть всё: от простых сувениров  на любой случай до VIP подарков, предметы интерьера, стильные статуэтки, вазы из керамики, стекла и дерева, призы для различных мероприятий,спортивные кубки и медали по видам спорта, коллективные подарки для детей, корпоративные подарки для всего коллектива и  многое другое. Новые поступления к каждому празднику.Если у Вас намечается свадебное торжество, выпускной или детский праздник и Вы хотите сделать его оригинальным и неповторимым - мы Вам в этом поможем.  Фирма ИНТЕРPRESENT предлагает огромный ассортимент, которого Вы не найдете ни у кого в городе, по самым низким ценам! Оптовикам скидка 40%!

Приходите, звоните, пишите.

Наш адрес: Караганда, ул.Московская, 4, второй этаж.

Тел/факс: (7212) 41-50- 32, 8701 7847251.

Весь  ассортимент представлен в прайс листе  на нашем сайте www.inter-present.kz.

https://www.instagram.com/interpresent_karaganda/

https://vk.com/suveniry_karaganda

 

    С вашим запросом так же ищут:

    Д
    декор
    О
    опт
    П
    посуда
    С
    свадьбы
    Т
    торговля товары
    Ц
    цветы
    Ч
    часы
    citycom technologies, семизбуга, алтынко, тоо тамыр экибастуз
    • Посетителей за 24 часа: 2409
    • Просмотров страниц за день: 4133
    • Просмотров за месяц: 82140

    • 2009-2016
    • © Бизнес-справочник
    Информация на сайте не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.